Правила и условия бронирования отелей

1. Цены
1.1. Все тарифы на отели указанные в системе бронирования считаются за номер и включают налоги и таксы, если иное не оговаривается дополнительно в примечаниях. План питания или его отсутствие указывается для каждого предложения в системе.
1.2. Информация о ценах на отели выводится в системе бронирования и указана в той валюте, в которой возможно производить бронирование. Через слэшь или в скобках указана информационная валюта (гривна), пересчитанная по коммерческому курсу. Полный расчет тура в гривнах производится на дату выставления счета по коммерческому курсу.
1.3. Цены, указанные в системе во время поиска и бронирования, являются ориентировочными и могут колебаться в зависимости от изменения цен поставщиком услуг.
1.4. Все дополнительные сборы (местные, курортные и т.д.), не предусмотренные контрактом с отелем, клиент оплачивает самостоятельно на месте.
1.5. Большинство отелей при заселении требуют предоставления кредитной карты. При отсутствии кредитной карты может потребоваться залог наличными. Все дополнительные расходы, совершенные клиентами, должны оплачиваться прямо в отеле перед отбытием. Компания ХолидейМАКС не несет ответственности за личные расходы клиентов в отеле.
1.6. Во время повышенного спроса на отели (религиозные праздники, новый год, карнавалы, выставки, конгрессы, спортивные мероприятия и т.д.) цены на отели могут быть близки к официально опубликованным тарифам или выше их.
1.7. Все предложения бесплатных ночей или ночей со скидками в периоды высокого спроса недействительны.
1.8. В некоторых отелях существует гибкая система цен, которая может меняться несколько раз в день. Цены на отели в системе бронирования в данных случаях могут быть приближены или выше заявленной стоимости отеля..
2. Общая информация
2.1. Система предназначена для бронирования услуг для индивидуальных туристов (не более 9 человек). Все бронирования на 10 человек и более должны быть отправлены в офис компании ХолидейМАКС по электронной почте или факсу для обработки через индивидуальный или групповой отдел
2.2. Описание и фотографии отелей/апартаментов в системе носят информативно-рекламный характер.
Информация  тщательно проверяется, но все же компания ХолидейМАКС не несет ответственность за неточности и несоответствия в описании услуг и расположения отелей.
2.3. Система бронирования предоставляет услуги только по бронированию предлагаемых системой услуг, компания не несет ответственности перед клиентом за персональные издержки и дополнительные расходы, возникшие во время поездки.
2.4. Все права на любую информацию, представленную в любой форме системой бронирования, принадлежат компании ХолидейМАКС. Такая информация не может быть использована, где бы то ни было еще, без предварительного письменного разрешения компании.
3. Бронирования в периоды повышенного спроса (выставки, конгрессы, конференции, события и др.)
3.1. Во время некоторых выставок цены на услуги могут быть выше опубликованных, повышение цен может произойти и после того, как бронирование уже сделано и подтверждено. В этом случае компания ХолидейМАКС информирует клиента о повышении цен и клиент, принимает решение, оставить бронирование или аннулировать его.
3.2. В некоторых случаях в периоды повышенного спроса (выставки, конгрессы, конференции, события, пиковые даты и т.п.) компания вправе указать срок оплаты предоставляемых услуг ранее указанного в договоре срока в соответствии с требованиями поставщиков услуг и невыполнение этого требования влечет аннулирование бронирования.
4. Ваучеры
4.1. Ваучер должен содержать информацию, что проживание оплачено через одного из принципалов системы или другого локального партнера. Все дополнительные расходы клиент сам оплачивает отелю перед выездом.
4.2. Для клиентов, заезжающих в отель в разное время, менеджер обязан оформить ваучер для каждого клиента.
4.3. Клиенты, не имеющие на руках ваучера и (или) номера подтверждения бронирования, могут быть обязаны отелем к оплате полной опубликованной стоимости проживания, или их бронирование может быть аннулировано отелем.
5. Аннуляция заказа
5.1. Бронирования во время периодов повышенного спроса (выставок, конференций и т.п.) подлежат штрафам за аннулирование или изменения в заказе, если таковые были совершены после подтверждения бронирования и (или) по истечении срока аннулирования (dead-line).
5.2. Обычно минимальный штраф за несвоевременное аннулирование бронирования или не заселение клиента в отель (no show) составляет одну ночь проживания в отеле. Во время периодов повышенного спроса (выставки, конференции и т.д.) такой штраф может составлять до 100% забронированных услуг. В связи с этим клиент должен обращать особое внимание на правила аннулирования, которые указаны в системе бронирования Во всех случаях приоритетным периодом отмены брони являются условия, указанные в ремарках или письменно (по факсу или e-mail) подтвержденные менеджером. .
5.3. Если клиент выезжает из отеля ранее первоначально забронированной даты выезда, возможность возврата денег за неиспользованные ночи и размер такого возврата зависит от позиции отеля, если нет заранее оговоренных условий раннего выезда.
5.4. Неполученное от клиента заявления означает, что услуги оказаны полностью, в сроке и объеме согласно заказу. По истечении 10-ти календарных дней с даты оказания услуги заявления не принимаются и не рассматриваются.
5.5. В случае аннуляции сервиса туристом непосредственно в отеле для получения возврата турист должен получить от отеля письменный документ, в котором должны содержаться: дата аннуляции сервиса, имя и фамилия служащего отеля, выдавшего документ, подтверждение отеля об аннуляции сервиса. Денежное возмещение за аннуляцию сервиса невозможно в случае отсутствия надлежащего документа.
6. Бронирование отелей
6.1. При бронировании номеров менеджер старается подтвердить запрашиваемый отель. В том случае, если запрашиваемый отель подтвердить невозможно, предлагается альтернатива. При подтверждении альтернативного варианта размещения менеджер обязан согласовать его с клиентом и либо принять его, либо отказаться, аннулируя его через систему бронирования.
6.2. Комнаты для инвалидов обычно имеют специальный заезд, но не имеют каких-либо особенных приспособлений и медицинского оборудования для тяжелых больных. Необходимо дополнительно запрашивать специальное оборудование номеров, если такое необходимо.
6.3. Бронирование дополнительных ночей к уже подтвержденному бронированию необходимо производить в  существующем бронировании, при этом запрещается создавать новое бронирование на дополнительные ночи.
6.4. Периодически в отелях проводятся ремонтные работы. В таких случаях менеджер не несет ответственности за причиненные неудобства.
6.5. В большинстве случаев заселение в отель производится не ранее 14.00 в Европе, в США и Канаде не ранее 15.00 или даже 16.00, о чем менеджер должен предупредить клиента.
6.6. В случае предполагаемого позднего заселения клиента в отель (после 17.00 по местному времени), менеджер обязан внести соответствующую ремарку  в системе бронирования.
6.7. В большинстве случаев выселение из отеля производится не позже 12.00, а в некоторых отелях – не позже 11.00, о чем менеджер должен предупредить клиента. При выезде клиент должен выписаться из отеля и оплатить все свои дополнительные расходы.
6.8. Если отель потребует клиентов оплатить проживание, клиенты должны немедленно связаться с компанией ХолидейМАКС, и менеджер компании предотвратит двойную оплату услуги.
6.9. Отели в Северной Америке принимают клиентов младше 21 года только в сопровождении взрослого.
Настоящие правила являются неотъемлемой частью основного Договора по реализации туристских услуг.







 

Часто задаваемые
вопросы

все вопросы