Схема вагонов

Схемы вагонов поезда «Сапсан»
Схемы вагонов поезда «Ласточка» и «Ласточка-премиум»
Схемы вагонов поезда «Стриж»
Вагоны обычных поездов дальнего следования

Схемы вагонов поезда «Сапсан»

На этой странице представлены схемы расположения мест в вагонах скоростного поезда «Cапсан». Они помогут вам выбрать удобное место — у окна или у прохода, по ходу движения или наоборот, а путешествующим семьёй или дружной компанией — специальные совмещённые блоки кресел со столиком посередине.

Вагон премиум-класса (№1, №11)

http://static.rasp.yandex.net/data/static/sapsan_1a.png

Вагон бизнес-класса (№2, №12)

http://static.rasp.yandex.net/data/static/sapsan_2a.png

Вагоны экономического класса (№3, №4, №13, №14)

http://static.rasp.yandex.net/data/static/sapsan_3_4.png

Вагон экономического класса (№6, №16)

http://static.rasp.yandex.net/data/static/sapsan_6.png

Вагоны экономического класса (№7, №8, №9, №17, №18, №19)

http://static.rasp.yandex.net/data/static/sapsan_7_8_9.png

Вагон экономического класса (№10, №20)

http://static.rasp.yandex.net/data/static/sapsan_10.png

В вагоне №5 располагается буфет.

Нумерация вагонов при следовании из Москвы в Санкт-Петербург и из Нижнего Новгорода в Москву начинается с головы поезда, а при следовании из Санкт-Петербурга в Москву или из Москвы в Нижний Новгород — с хвоста поезда. На схемах есть обозначения направления движения, однако обратите внимание, что в очень редких случаях по техническим причинам тот или иной состав на некоторое время может быть развёрнут наоборот. Определить, какой именно рейс он будет выполнять, заранее невозможно.

Схемы вагонов поезда «Ласточка» и «Ласточка-премиум»

На этой странице представлены схемы расположения мест в вагонах скоростных региональных поездов «Ласточка» и «Ласточка-премиум». Они помогут вам выбрать удобное место — у окна или у прохода, по ходу движения или наоборот, а путешествующим семьёй или дружной компанией — специальные совмещённые блоки кресел.

Большая часть поездов «Ласточка» имеют салон пригородного типа. Поезда с салоном междугороднего типа называются «Ласточка-премиум» и в настоящее время курсируют только по маршрутам Москва–Курск, Санкт-Петербург–Петрозаводск и Санкт-Петербург–Москва (дополнительные поезда в дни увеличения пассажиропотока).

Поезда «Ласточка» (с салонами пригородного типа)

Головные вагоны (№1, №6). Кроме поездов Москва–Курск, СПб–Москва и СПб–Петрозаводск.

http://static.rasp.yandex.net/data/static/lastochka_1_6.png

Промежуточные вагоны (№2, №7). Кроме поездов Москва–Курск, СПб–Москва и СПб–Петрозаводск.

http://static.rasp.yandex.net/data/static/lastochka_2_7.png

Промежуточные вагоны (№3, №4, №8, №9). Кроме поездов Москва–Курск, СПб–Москва и СПб–Петрозаводск.

http://static.rasp.yandex.net/data/static/lastochka_3_4_8_9.png

Головные вагоны (№5, №10). Кроме поездов Москва–Курск, СПб–Москва и СПб–Петрозаводск.

http://static.rasp.yandex.net/data/static/lastochka_5_10.png

Поезда «Ласточка-премиум» (с салонами междугороднего типа)

Головные вагоны (№1, №6) – бизнес-класс. Поезда Москва–Курск, СПб–Москва и СПб–Петрозаводск.

http://static.rasp.yandex.net/data/static/lastochka_p_0106_1s.png

Промежуточные вагоны (№2, №7). Поезда Москва–Курск, СПб–Москва и СПб–Петрозаводск.

http://static.rasp.yandex.net/data/static/lastochka_p_0207s.png

Промежуточные вагоны (№3, №4, №8, №9). Поезда Москва–Курск, СПб–Москва и СПб–Петрозаводск.

http://static.rasp.yandex.net/data/static/lastochka_p_03040809s.png

Головные вагоны (№5, №10). Поезда Москва–Курск, СПб–Москва и СПб–Петрозаводск.

http://static.rasp.yandex.net/data/static/lastochka_p_0510s.png

Компоновка салона 2+2 и 3+2 (с одной стороны 2 или 3 кресла, с другой 2), в вагонах бизнес-класса «Ласточки-премиум» есть и одиночные сидения. Нечётные места расположены у окна, чётные — у прохода или в середине блока сидений. В вагонах №№1,5,6,10 расположены туалеты, в этих же вагонах предусмотрены специальные места для пассажиров с ограниченными физическими возможностями. Часть мест в обычной «Ласточке» - откидные, они поступают в продажу обычно по меньшей цене чем прочие. Такие места отдельно обозначены на наших схемах.

Внимание! На всех станциях, кроме конечных посадка в поезда осуществляется только через вагоны №№2,4,7,9.

Особенности курсирования поезда Санкт-Петербург - Бологое/Великий Новгород

При отправлении из Санкт-Петербурга нумерация вагонов начинается с головы состава. Со станции Чудово-Московское вагоны с №1 по №5 (головные) отправятся на Бологое, вагоны с №6 по №10 (хвостовые) - на Новгород.

При следовании на Санкт-Петербург нумерация вагонов начинается: из Бологое с хвоста состава, из Новгорода с головы состава (в Чудово новгородская часть поезда меняет направление движения). Из Бологое будут следовать вагоны с №1 по №5, из Новгорода с №6 по №10. На участке Чудово — Санкт-Петербург головной вагон будет иметь №10, хвостовой - №1, т.е. новгородская часть будет находиться в голове поезда.

На этой странице представлены схемы расположения мест в вагонах скоростных поездов «Стриж», курсирующих в сообщении Москва – Нижний Новгород с 1 июня 2015 г. Они помогут вам выбрать удобное место — у окна или у прохода, по ходу движения или наоборот, а путешествующим семьёй или дружной компанией — специальные совмещённые блоки кресел.

Поезд «Стриж» состоит из 18-и вагонов. Вагоны №№ 1–5 - спальные (СВ). Вагоны №№ 6 и 7 - ресторан и буфет, вагоны №№ 8 и 9 - сидячие бизнес-класса (компоновка 2+1), вагоны №№ 10–18 - сидячие эконом-класса (компоновка 2+2).

В вагонах СВ каждое купе оборудовано собственным санузлом и душем. Купе продается только целиком, как для одного пассажира, так и для двоих. Цена, указываемая системой, соответствует стоимости целого купе. Продажа мест по отдельности невозможна.

Каждое кресло в сидячих вагонах и каждое купе в вагонах СВ оборудованы стандартной розеткой 220 В для подключения зарядных устройств и ноутбуков.

Подробное расписание поездов доступно на страницах нашего сервиса.

Вагоны обычных поездов дальнего следования

Плацкартный вагон (54 места)

http://static.rasp.yandex.net/data/static/platzkarten_ua_ru.png

Нижние места имеют нечётную нумерацию (1, 3, 5 и т. д.), верхние — чётную (2, 4, 6...). Боковые места — с 37 по 54.

Купейный вагон (36—38 мест)

http://static.rasp.yandex.net/data/static/compartment_ua_ru.png

Нижние места имеют нечётную нумерацию (1, 3, 5 и т. д.), верхние — чётную (2, 4, 6...).

Спальный вагон (люкс) (он же СВ, 18 мест)

http://static.rasp.yandex.net/data/static/sv_ua_ru.png

Все места нижние, по два в купе.

Международный вагон (он же РИЦ, 30 мест)

http://static.rasp.yandex.net/data/static/ritc_ua_ru.png

Трансформируется в две схемы — 1 класса (два места в купе) и 2 класса (три места в купе). Полки всегда расположены друг над другом, в варианте 1 класса одна из полок убирается в нишу в стене. Нумерация мест может варьироваться.

Важно отметить, что в связи с появлением большого количества разновидностей вагонов (прежде всего сидячих) мы не можем гарантировать, что вы поедете в вагоне со стандартной нумерацией мест.

 

 

 

 

 

 

Часто задаваемые
вопросы

все вопросы